Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое РЖД ??

гуглавод Мастер (2336), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
НЕТ !!!ЭТО РОЖДЁННЫЙ ЖИТЬ ДОЛГО !!!
Лучший ответ
Abrakadabra Оракул (89479) 4 года назад
Российские железные дороги
Остальные ответы
femina_bella Мыслитель (5315) 4 года назад
Российские Железные Дороги :)
Андрей Гуру (4771) 4 года назад
Российские Железные Дороги.
Danil Noname Мастер (2254) 4 года назад
Российские Железные Дороги
Юлия Мастер (1396) 4 года назад
Российские железные дороги!
Drako Гуру (3444) 4 года назад
Российская Железная Дорога
Фёдорова Маша Ученик (197) 4 года назад
Российские Железнодорожные дороги
Татьяна Мудрец (10528) 4 года назад
ОАО "Российские Железные Дороги"!
Света Добровольская Ученик (185) 4 года назад
Российские Железные Дороги!
Tany Rud Гуру (4038) 4 года назад
ну я так могу тоже ответить
Россию Ждёт Достаток
или ещё какую-нибудь фигню придумать
Казначей Оракул (56358) 4 года назад
Рожденный жить долго, рано умереть не может.
Павел Ромакин Просветленный (21973) 4 года назад
РЖД - это Российские Железные Дороги. А также три буквы, которые входят в десятки тысяч слов, предложений, словосочетаний, терминов. Ассоциация у данного термина, сокращения - лишь одна. Это не "рожденный жить долго", а именно то, что указало абсолютное большинство отвечающих.
Максим Кудимов Знаток (299) 4 года назад
РЖД - это отдельное государство. Почти как Москва, только поменьше и победнее.
Mari Знаток (447) 4 года назад
Российские Железные Дороги.. если говорить серьезно
Владимир Анатольевич Знаток (430) 4 года назад
С чего вы взяли, что РЖД - это только Российские Железные Дороги? большинство не всегда право.
а мне ближе -
Родная Жена ДорогА! или
Родина ждет друзей!
Риск Желаннее Достатка!
Река Жизни Длинна!
Россияне, Живите Дружно!
ЛАВ-моделист Мастер (2448) 4 года назад
Режем, жмём и давим!!!