Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему пробы на аллергию по крови из вены надо делать именно натощак?

narcolleptic Знаток (310), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Zn Мастер (1586) 4 года назад
так, как у человека существуют биологические часы. и в разное время разные показатели жизнедеятельности. сердечный ритм, температура, физ. и мозговая активность, биохимический состав крови и т. д... .
а состав крови самый стабильный - спросони, после 8 часов сна и на тощак (пища влияет на её состав) .
так что наиболее точный анализ - утром на голодный желудок.
Источник: Это правило, так как правила не нарушают во вред здоровью....
Остальные ответы
Умка Профи (503) 4 года назад
потому что в крови буду находится все питательные вещества, которые вы получили с едой, возможно на некоторые из них раективы используемые для определения аллергенов дадут положительный результат, то есть анализ будет ошибочным
лина Volkova Мыслитель (6942) 4 года назад
анализ после еды будет необъективен
нужна чистая кровь, без примесей)))