Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите фильмы про школьников!

Лёля Бараева Гуру (2664), закрыт 4 года назад
Я хочу посмотреть фильм про СОВРЕМЕННЫХ школьников (9-11 класс) , комедию (можно американскую) и желательно про любовь (но не обязательно) =)
Лучший ответ
АнгелА Просветленный (24919) 4 года назад
Это всё она http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3659/ ,10 причин моей ненависти http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/11130/ ,Она-мужчина. Недетское кино http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5127/ Оторва http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/311497/ Бунтарка
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102339/ Сидни Уайт (он правда не про школу, а про колледж)
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/272220/ Дрянные девчонки http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/61254/
Остальные ответы
Яна Водопьянова Мастер (1006) 4 года назад
"Все умрут, а я останусь! "
Бородий Профи (814) 4 года назад
Очень неплохой фильм про школьников "Держи ритм" смотрели всей семьей.
Netalie Lordman Профи (530) 4 года назад
а мне нравицца доживём до понедельника.
татуся Гуру (3933) 4 года назад
Розыгрыш. В. Меньшова.
lRi Гуру (3634) 4 года назад
Made in USA:

Американский пирог ч1
ЕвроТур
Дрянные девчёнки
Соседка - точно про любовь!

и. т. д.

Светлана Гладкая Искусственный Интеллект (247382) 4 года назад
"Школьные дни", "Школьные узы", "Простые истины", "Одинокие сердца", "Однажды в Калифорнии", "Холм одного дерева", "Девочки Гилмор", "Беверли Хилз 90210", "Тайны Смолвиля", "Вероника Марс", "История Золушки"
Валера Милентеев Мастер (2477) 4 года назад
Девочки сверху .Девочки сверху 2.
Афиша Mail.Ru представляет:

Ничем в общем не примечательная семейная пара растит детей в обычной «сталинке». Отец семейства Костя Воронин ...