Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте,какой Ужастик посмотреть сейчас..?))))))))))))))))))))))))))))))))))) можно и не новинку...

*MaDaMa* Мастер (1153), закрыт 4 года назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))) можно и не новинку...
Лучший ответ
Real McCoy Искусственный Интеллект (171310) 4 года назад
Много страшных - трудно выделить. Вот то, что меня зацепило!

На первом месте - фильмы по Стивену Кингу
«1408» (один из самых страшных фильмов, которые видела!!! )
«Худеющий» (про цыганское проклятье)
«Мгла» (фильм по книге Кинга «Туман» - самая жёсткая концовка, которую я видела! )
«Кладбище домашних животных» (старый, но страшный фильм)
«Кэрри» , «Сияние»

И ещё качественные ужастики:
«Зеркала» – очень впечатлил!! !
«Ужасы Амитвилля» - (2005)
«Райское озеро» , «Хостел» , «Дом восковых фигур» , Мученицы» (фильмы, которые ближе к реальности, что ещё страшнее, чем фантастика) ;
«Сердце ангела» , «Болото» , «Ключ от всех дверей» (фильмы про магию Вуду) ;
«Белый шум» ;
«Приют» (2007) – ужасы с мелодрамой;
«Пункт назначения» (все три части) – мистика про смерть.
«Спуск» - 10 баллов от меня!! !
«Остаться в живых» (2006г. )
«Изгоняя дьявола из Эмили Роуз» (или «Шесть демонов Эмили Роуз» ) – фильм по реальным событиям…
«Репортаж» , «Рассвет мертвецов» (лучшие фильмы про зомби)
«Шестое чувство» , «Топь» , «Звонок» , «Проклятье» , «Корабль-призрак» , "Другие" (это фильмы про призраков)
Источник: выбирайте на свой вкус - все классные!
Остальные ответы
Татьяна Знаток (431) 4 года назад
Электрошок!!!
Web Мыслитель (5529) 4 года назад
канал НТВ.
Оленька Мыслитель (5582) 4 года назад
ну например пилууууууууууу
Тигренок Мастер (2392) 4 года назад
Дом восковых фигур, крик, звонок
Розовая Пантера Профи (818) 4 года назад
дом восковых фигур - мне понравилось)
Татьяна Дубовая (Лукерья) Мастер (1674) 4 года назад
Я смотрела недавно "Юленьку" с М. Башаровым в главной роли по ДВД. Ужас. А с другой стороны, если не воспринимать серьезно, то даже смешно. Мне понравилось
малыш Профи (663) 4 года назад
а ты видила замок с привидениями.
Alina Просветленный (45298) 4 года назад
Худеющий.. клёвый фильм!
Лидия Просветленный (23178) 4 года назад
Рикер
Владимир Карандашов Мастер (1964) 4 года назад
"Зеркала". Гарантирую впечатления.
fdnmj jndfj Мыслитель (5802) 4 года назад
убить билла по каналу рентв
Анастасия... Профи (664) 4 года назад
Топь!
Источник: Крутое кино!
Gansales Мудрец (11526) 4 года назад
Не вижу зла
Jason Vurhiz Мудрец (15269) 4 года назад
1)Чикагская резня
2)Бостонский душитель
3)Не оставляющий следа
4)Когда звонит незнакомец
5)Свидание с убийцей
6)Снафф 102
7)Шесть
8)Цирюльник
9)Злоумышленник
10)Эвиленко
11)Пир
12)Возвращение в спящий лагерь
13)Выпускной
14)Бассейн
15)Кровавая жатва
Наташа Скородумова Ученик (203) 4 года назад
doom,обитель зла, омен, шепот,
Дана Бадеева Ученик (121) 4 года назад
Юленька, Зеркала, Райское озеро, Заблудшие
Афиша Mail.Ru представляет:

Биографическая лента о выдающемся ученом-физиологе, лауреате Нобелевской премии, создателе учения о высшей нервной деятельности....