Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повернуть видео, отснятое на боком?

Иринка Знаток (324), закрыт 4 года назад
Видео сделано на телефон, нужно повернуть на 90 градусов...
Лучший ответ
Владимир Скиф Мастер (2017) 4 года назад
1. Скачивайте бесплатную программу virtualdub [ссылка появится после проверки модератором] (работает без инсталяции)
2. Запускаете, file>open videofile выбираете свой файл, который нужно повернуть
3. Video>Filters>Add, в открывшемся списке выбираете rotate, жмем OK и выбираем "left by 90" (если нужно повернуть влево на 90 градусов) , "right by 90" (если вправо) или "around 180" (на 180 градусов) .
4. Смотрим, что получилось: file>preview output from start
5. Сохраняем: file>save as avi.
ВСЕ
Остальные ответы
Андрей Гуру (4884) 4 года назад
virtualdubmod
Волчица 1 Оракул (78023) 4 года назад
KMPlayer посмотреть можешь в этом плеере, там есть настройка видео повернуть на 90 градусов!