
Схимонахиня Феодосия

Профи (506), закрыт 5 лет назад
Друзья, кто знает Прозорливую Старицу Схимонахиню Феодосию, в миру Наталия ?
Интересует как добраться и к каким лучше приезжать часам. Слышала, что это с. Михайловское.
Можно написать в личку.
Лучший ответ
Матушка Феодосия в добром здравии! Принимает каждый день с 9, 10 вечера и до утра. По праздникам к ней домой приезжают служить службу! Живет она в поселке Октябрьский, Скопинского р-на, Рязанской области. Из Москвы ходит автобус Москва-Скопин (ст. м. Щелковская) , или автобус Москва-Рязань (каждые 30 минут со ст. м. Выхино) и с того же вокзала автобус Рязань-Скопин. Из г. Скопина в поселок Октябрьский ходят маршрутки (ехать 15 минут - первая остановка "колония", вторая остановка "клуб"), НО!! ! Последняя маршрутка в 18:30. Кто едет машиной: по Новой рязанке (170км) недоезжая Рязани, поворот направо "Ряжск, Скопин", и еще 80 км до Скопина. От Скопина до поселка 10 км.

h ttp://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=73026
Остальные ответы
а кто это? и в чем ее прозорливость?
Матушка Наталия, в схиме Феодосия, находилась в литаргическом сне 17 лет. Ей теперь открыты все тайны человеческого сердца.
Господь ей показыва все райские обители, она мало говорит, много молиться. Народ к ней стекается со всех уголков нашей Родины.

Лучше конечно ей письма писать. А то от посетителей она очень устает, не, ну понятно что ей Господь дал силы, но в нас должно быть и какое-то благоразумие.. .

По последним сведениям,
еще летом Матушка Феодосия была в добром здравии

Принимала каждый день с 9, 10 вечера и до утра. По праздникам не принимает,
к ней домой приезжают служить службу!

Живет она в поселке Октябрьский, Скопинского р-на, Рязанской области.

Из Москвы ходит автобус Москва-Скопин (ст. м. Щелковская) , или автобус Москва-Рязань (каждые 30 минут со ст. м. Выхино) и с того же вокзала автобус Рязань-Скопин.

Из г. Скопина в поселок Октябрьский ходят маршрутки (ехать 15 минут - первая остановка "колония", вторая остановка "клуб"),

НО!! ! Последняя маршрутка в 18:30.
(так было в прошлом году, уточните,
может сейчас что-то изменилось)

Кто едет машиной: по Новой рязанке (170км) не доезжая Рязани, поворот направо "Ряжск, Скопин", и еще 80 км до Скопина. От Скопина до поселка 10 км.

Уточнить как принимает схимонахиня Феодосия сегодня можно через мать Зинаиду 8 491 567 43 91.

Милости Божией вам и Божие благословение на дела добрые!

ЕленаПрофи (506) 7 месяцев назад
Просим молитв о упокоении н. п. схимонахини Феодосии (из Скопино)
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=73026
Она принимает людей по благословению о. Кирилла Павлова.
Сейчас она принимает после 10 часов вечера, так что рассчитывайте свое время, принимает иногда до 4 часов утра, мы попали к ней около часа ночи, сначала проходят духовные чада, потом все остальные, на каждого не более 5 мин. а то и меньше, лучше ехать со знакомыми священниками - тогда без очереди
Очень много раковых больных к ней приезжают.
Это не г. Скопин, а Скопинский р-н, пос. Октябрьский, прим 10 км от Скопина, из Москвы ходят автобусы до Скопина (Московский автовокзал, м. Щелковская) , там можно взять такси, думаю рублей за 300-400 примерно, но лучше ехать на собственном а/м.
Меня если честно мучили сомнения, когда ехала, но после разговора с ней они развеялись, на душе стало так легко. Лежит она практически без движения, маленькая, сухонькая, а глаза такие - что описать невозможно, по сравнению с тем, что она терпит, все свои скорби кажутся такими мелочными и ничего не стоящими.
Не знаю, что написать ещё, если есть вопросы - спрашивайте.
http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=170123.0
Первый раз такое читаю, что действительно помогает?
я за балом)) ) Ггг...
почти ниче не поняла... похоже на сказку
Кто обращался - помогла? Не из праздного интереса спрашиваю.
ЕленаПрофи (506) 4 года назад
Помогла и не мне одной.