Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я русский,женюсь на Украинке,не означает ли,что украинская девушка признала во мне своего?

Стас Мастер (1692), закрыт 4 года назад
Я достоин быть украинским мужчиной!Вопрос коварный,не торопитесь выплеснуть злость.
Лучший ответ
. . Искусственный Интеллект (111132) 4 года назад
Это означает только то, что она положила глаз на твою квартиру и хочет прописаться, сбежав из своей Украины!
Остальные ответы
Анна Комлева Мастер (2251) 4 года назад
что за глупость? какой-то странный вопрос.. . может ты ей просто нравишься? 0 это звери в стаях "признают своего" мы же люди всё-таки
кАрасавиtsa Оракул (57008) 4 года назад
Новый человеческий статус? Украинский мужчина?
Гм.. .
А я думала, что МУЖЧИНА даже у папуасов мужчина...
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121809) 4 года назад
это значит, что она не подумала...
СтасМастер (1692) 4 года назад
А мож я поторопился?
Елена Синельникова Оракул (78496) 4 года назад
Ты сначала понравься девушке. В любви национальностей не бывает
злато-серебро Оракул (82977) 4 года назад
Интересно, когда хоть надоест людям обсасывать эту тему - украинцы- хохлы и русские-москали? Да хоть лягушку полюби, в твоих силах сделать из нее царевну. А уж та сделает из тебя для себя ЦАРЯ!
Лилия Миронова Просветленный (24651) 4 года назад
Ты довыбираешься, пока всех девок разберут...
helen Dagnova Мастер (1601) 4 года назад
Какого "своего"? Всю жизнь русские и украинцы женились. И не потому, что кто-то признавал кого-то своим. Просто любили!!!! Мы же близки по менталитету, по традициям. Вы о чем?? ? Женитесь и не думайте!! ! Раньше об этом даже не думали, только восточные национальности сильно отличаются от русских, а украинцы и русские одинаковы!!!
СтасМастер (1692) 4 года назад
Это чё за бред.Русский и Украинец это как небо и земля,совсем разные.
helen Dagnova Мастер (1601) Это не бред.Разница, конечно, будет, если украинская девушка или хлопец из дикой деревушки без цивилизации.А в городах все одинаково.Я в Киеве много раз была, знакома с украинцами.Нормальные люди и по менталитету от русских не отличаются. Только в мелочах.
наталья соломатина Просветленный (21144) 4 года назад
много тебе чести, что-бы украинка вышла за тебя замуж.... завышенна самооценка???? не дождешься жидовская рожа!!!!
злато-сереброОракул (82977) 4 года назад
Извини, подруга. Не переношу ругани.
наталья соломатина Просветленный (21144) ненавижу этого правокатора---я-бы ему яйца подкрутила---ни то,что ругаться с ним!!!!такие и разжигают безпредел....почитай его вопросы и все поймешь.
Роман КольцовМастер (2196) 4 года назад
ты больная овца!меня называешь скинхедом- а человека называешь жидовской рожей!шлюха западенская!
наталья соломатина Просветленный (21144) я не шлюха, а жена и мать двоих достойных детей... и не западенская,,а живу в восточной части украины---в городе донецке,,чем очень горжусь!!!!