Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать на ваз 2110 тормоза чтоб тормозила как иномарка?

Саня Казначеев Профи (524), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
может дополнительная какая нибудь прокачка нужна?или мож чё в механизме надо менять?мне подсказывали что тормозные поршни можно поменять и колодки спортивные поставить,чё то с трудом в это верится,т.к. тормозные колодки с невентелируемыми дисками не очень притираются
Дополнен 15 лет назад
подскажите кто этим занимается,десятка у меня 2003 года,диски и колодки менял в том году,видимо плохо притёрлись,но раньше тормозило лучше..
Дополнен 15 лет назад
Ну хотя бы тормозить так чтоб мерин случайно не догнать какой нибудь 221,а то не шибко мне хочется отваливать 300 тысяч помимо страховки чисто за бампер и за покраску...
Лучший ответ
Снег Белый Оракул (88861) 15 лет назад
Помню, был такой велосипед "Школьник" и тормозил он приблизительно так - сначала как электричка а потом колесо резко клинило при небольшом добавлении усилия. Так вот, если твоя машина тормозит так же, или заблокировать колса вообще невозможно, перебирай всю тормозную систему. Если одномоментно колёса не блокируются, но в принципе заблокировать их можно, прокачай систему и, может быть, посмотри вакуумный усилитель - там мембрана может начать выходить из строя. Диски и барабаны должны быть одной фирмы - ВАЗовские вполне гожие, а вот колодки лучше немецкие или финские, но тоже одной фирмы. Но тормозить, как иномарка она всё равно не будет, хотя смотря что под этим подразумевать. Всё дело в мягкости педали и её ходе - это чаще всего и является причиной субъективного взгляда на то, что иномарки тормозят лучше, но это иллюзия. По мне, так с таким ходом педали, как у наших, торможение лучше контролируется, на многих иномарках тормоза схватывают быстрее и жёстче, что зимой может доставлять неудобства при спуске с моста в пробке по скользкому асфальту. В этом случае без АБС контролировать торможение очень сложно, если не сказать больше. Тогда многие и начинают считать, что АБС - это необходимость. В целом "дестка" тормозит лучше Мерседеса, уже исходя из гораздо меньшей массы. Удачи!
Остальные ответы
D@H Мастер (1541) 15 лет назад
привязать взади парашют
Павел К Искусственный Интеллект (110986) 15 лет назад
"Тормозила как иномарка" это как? Если как Матизка, или как какой нить Лохан, Чмокус и прочие Авео в кастрированных комплектация для России, то лучше ничего не делать, оставь как есть - целее будешь.
Сколько ты хочешь из машины в метрах тормозного пути получить? От этого и надо прыгать. Ибо ценник сильно разный и комплектующие разнятся.
Саня КазначеевПрофи (524) 15 лет назад
я в этом ни сильно шарю потому и прошу помощи,за ценой не постою,жизнь важнее,а с такими тормозами как сейчас страшно ездить,того и гляди догоню кого нибудь..задние барабанные тормоза не буду менять,поменяю всё на родное но новое,а вот с передними хочу пофантазировать,т.к. задок не виляет при тормозах,даже при резких,задние колеса на 1 градус повернуты для большей усидчивости при поворотах и жопа припущена..
Павел К Искусственный Интеллект (110986) Так может быть они просто неисправны? Исправные тормоза вполне сносно работают. Если совсем экстрим делать, то на переднюю ось 4х поршневые тормозные машинки Брембо или Вилвуды, назад дисковые тормоза (продаются). Ну и максимально увеличивать сцепные свойства резины, так как зачастую все упирается именно в это. Если не экстрим - читать тут h ttp://www.b-tuning.ru/Article_73_1.html тут h ttp://www.omega-inter.ru/articles/5/view/ Есть сравнения штатных комплектующих от различных производителей. Ну и.. не стоит забывать о такой необходимой вещи как регулировка регулятора тормозных усилий.
Ленар Муллахметов Профи (713) 15 лет назад
Поменяй ступицы, накладки, колодки, замени жидкость тормозную! зачем тебе резко тормозить? чтоб движок с переди вылетел шели?
Кирилл Шагеев Мастер (1782) 15 лет назад
Поставь тормозную систему от иномарки! (если денег не жалко)
Саня КазначеевПрофи (524) 15 лет назад
ну это ты перегнул)))мне полмашины придётся перебрать в том числе и заднюю ось,мало в какой иномарке задние барабанные тормоза))да и не по карману будет,мне попроще варианты
Саня КазначеевПрофи (524) 15 лет назад
ну это ты перегнул)))мне полмашины придётся перебрать в том числе и заднюю ось,мало в какой иномарке задние барабанные тормоза))да и не по карману будет,мне попроще варианты
евгений Мастер (1538) 15 лет назад
Можно поставить главный и вакумник от приоры, настроить как положенно регулятор тормозов, колодки АТЕ или лукас, покрышки подобрать с наименьшим торм. путём. Но без АБС ничего контректного не получите. Калина без АБС около 50 м, с АБС около 42 м, со 100 км/ч.
Владимир Знаток (477) 15 лет назад
салидарен со сказаным выше, что не нужно ничего менять даже большинство ралийных десяток ездят со стандартными тормазами, просто поставь хорошие колодки следи за состоянием тормозов и будет тебе много счастья
Похожие вопросы