Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть программа для вычисления IP адресов

emin313 gs Ученик (131), закрыт 3 года назад
есть программа для вычисления IP адресов? ? или чтобы сразу адрес домашний пробивала
Лучший ответ
Карамышев Павел Просветленный (45928) 4 года назад
Программа зовется NSLOOKUP. Запускается из командной строки и находится в c:\windows\system32.
Остальные ответы
Ru1n Профи (723) 4 года назад
Есть сайт 2ip.ru
Константин Шкиль Профи (978) 4 года назад
есть ссылка на сайт http://www.2ip.ru/
Денис Сорокин Мыслитель (5071) 4 года назад
Есть зайди сюда и увидишь свой-http://www.2ip.ru/
Алла Малина Ученик (108) 4 года назад
https://www.nic.ru/whois/ Проверка владельца ИР IP или владельца сайта
L&A Мудрец (14940) 4 года назад
Ага, адрес пробивала и сама досье на человека составляла) )
Мечтать не вредно, даже если вы узнаете ip, без определенных санкций адрес никто вам не скажет
sedoy zloy Просветленный (24029) 4 года назад
Ну ты выдал !Может поможет...