Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что надо сделать, чтобы не хрустели колени. Чего в организме не хватает(в каких продуктах это находится)?

Артём Саманчук Знаток (436), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
ну Ca(т.у. кальция) у меня хватает, молоко каждый день, да ещё по 1.5 литра. И бегаю тож, скажите вот что P(фосфора) не хватает....
Лучший ответ
PaniK Профи (650) 4 года назад
в рыбе все, что нужно. Но одной рыбой не отделаетесь, это, так сказать, для профилактики, а вот лечение врачом назначается.
Остальные ответы
Ирония"**** Мудрец (13443) 4 года назад
хруст в принципе не так страшен, если ничего не болит ...кальций .
Gertsik Pavel Мастер (1256) 4 года назад
Пей молоко. Там кальций. Но одной едой проблему не решить. Нужно бегать.
The girl with the camera Ученик (124) 4 года назад
Кальций... .
Ешь молочные продукты
Наташа Гуру (2813) 4 года назад
Пропейте витамины с глюкозамином... Он улучшает состав суставной жидкости.
также кушайте желе и студни
Валентина Дылгина Мудрец (10137) 4 года назад
Втирай 2 раза в день подсолнечное масло настоянное на лимонных корочках 15-20 дней
Источник: Собственный опыт
анатолий горбачев Оракул (61564) 4 года назад
Это травма. У меня уже долго хрустит только ОДНО колено. Я потянул связки.
Баринова Светлана Профи (830) 4 года назад
капсулы артро-актив синенькие от хруста (есть ещё красные только они от воспаления)
людмила александрова Ученик (184) 4 года назад
Не хватает кальция в огранизме. Во -первых зарядка, ежедневная. Приседание. Стот раз не менее. Но увеличивать постепенно. Есть творог, рыбу, желатиновые продукты,: холодец.
А также пользуйтесь продукцией "Арго". Коллоиды. Осте-Коиплекс, Артро-комплекс, Анти -оксидант. rpo.ru
Наталья Родина Профи (637) 4 года назад
Забей, мой тебе совет. Всех врачей обошла. Всё равно хруст есть. Вот уже 11 лет. Говорили с возрастом пройдет, ГыГы не прошло:)
Feniks Мастер (1585) 4 года назад
Ни в каких.. естественное трение сустава. Можно слегка уменьшить хруст легкой гимнастикой-растяжкой суставов. Малахов говорит, что очень полезно разгрузить сустав, подкладывая под внутреннюю часть колена небольшой мячик и прижимать его ногой.. так раз 10..сустав расслабляется
chingizhanovna Мастер (1327) 4 года назад
Суставы могут хрустеть из-за трения сухожилий - это не заболевание, при условии, что нет боли в суставах. Т. ч. живите спокойно и не надо самостоятельно назначать себе всякие там "глюкозамины" и витамины.
НаташаГуру (2813) 4 года назад
глюкозамин находится в желеобразных продуктах...когда кушаем холодец, то его употребляем без назначения врача.))
chingizhanovna Мастер (1327) Вы пишите: "Попейте витамины с глюкозамином....также кушайте желе и студни" т.е. чётко рекомендуете и то и другое. Я же не написала, что не надо есть студни и желе.
лотос Гуру (4409) 4 года назад
Надо есть почаще холодец, грызть куриные косточки.
Анат Мастер (1268) 4 года назад
Уважаемый Артём !
1.Советую тебе принимать капсулы рыбьего жира (5капсул -1раз в день) - очень помогает
2.Чаще кушай студень иделай из желатина и соков желе.
Leto Ученик (191) 4 года назад
Немогу ничего сказать про продукты, но желательно сделай снимок и покажись хирургу. А пока можно купить крем или мазь, восстанавливающую хрящевую ткань, в любой аптеке.
Родеф Пушистый Ученик (126) 4 года назад
Привет! В детстве полезно молоко, после нет . Переизбыток кальция это тоже плохо, он начинает откладывться в суставах, и молоко не усваивается в кишечнике .. Надо питаться разнообразнее. Пить воду с малым содержанием калия и кальция, по больше с магнием .Смотри передачу Малахов плюс .Делай разнообазную гимнастику .Меньше чая, он выгоняет воду из организма ( это мочегоное ) .
Анатолий Маненков Ученик (117) 4 года назад
Артемка!!!! Я те скажу!!! Возми топор!!!! и отруби ее нафик!!!! И ни че болеть не буит!))))))