Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня котенок кусается что делать?

Лера Ученик (109), закрыт 4 года назад
.подружка говорит что его нужно усыпить,а мне жалко.помогите!
Дополнен 4 года назад
Лучший ответ
Любовь Карпова Мыслитель (5760) 4 года назад
У него, скорее всего просто скверный характер. Посоветуйся с ветврачом. По-моему обойдётся. Удачи, добрая душа!
Остальные ответы
) М@.ru sьk@ ( Мастер (1140) 4 года назад
Тоже его покусать :))) Будет обоим весело :)))
свеТТТланка Мудрец (15053) 4 года назад
у меня не только кусал - просто как вампир был - унес папа к себе на работу
Финкилирой Мастер (1820) 4 года назад
А ты не беси его - он и не будет кусаться.
Хома Ученик (134) 4 года назад
Котенок просит Вас бобыть с ним вместе и поговорить!!!!
Angel Ster Мыслитель (6075) 4 года назад
не обижай кису! маленькие все кусаются!!!
Алиска Мыслитель (5620) 4 года назад
Ты глупая? Он ведь хищник, к тому ж еще ребенок.
Mr. Corax Искусственный Интеллект (175710) 4 года назад
Тапком по морде пи"дить ласково когда кусаться полезет.
А усыпить подружку твою надо.
Так ей и передай.
Ангел из рая Ученик (175) 4 года назад
купи ему игрушку в зоомагазине
Полина Профи (593) 4 года назад
Надо его постоянно ласкать! ну если не помогает, значит он хочет играться, котята они все игрвые и исправить это нельзя!
Dr.Zoiberg Ученик (201) 4 года назад
Любить животное!
Lika Просветленный (48798) 4 года назад
Правильно говорят, любить и ласкать нужно котёнка. А если это котик, то в год его уже можно кастрировать и он станет спокойнее.
lela Профи (832) 4 года назад
ni podpuskaete blizko k lico vo pervix- i tolko laskovo obrashaites s nim
Marina Crow Просветленный (38860) 4 года назад
Все маленькие котята бесяки и кусаки. Ему хочется поиграть, а по другому он не может, хищник все-таки. Так он учится охотиться и загрызать добычу. Пока для него добыча - это ты. Подрастет, перестанет кусаться. Кстати, правильно посоветовали, не зли, не будет кусаться.
У нас был котенок, который прятался в коридоре за углом, или за дверью, ждал, когда кто-нибудь пройдет. Подпрыгивал и вцепался в ногу. Вырос, стал степенный кот, никого не кусал и не царапал.
Наоборот, нужно беспокоится, если котенок слишком тихий, тогда может быть больным.
серик Профи (663) 4 года назад
Все котята кусаются, это пройдет с возрастом, просто не поощряйте это. А подружке действительно нужно дать в челюсть, а потом усыпить, что бы бред всякий не несла.
Кишик@ Ученик (226) 4 года назад
подружку повесить надо... у меня кот огого!!!! кусает всех подряд, да так, что кровь хлещет, но живём мы с ним душа в душу! тоже самое с котом моего парня! кусает даже собак, но люблю его, как брата! (кота я имею в виду) и у подружки бешены котик, носится по квартире, кусает всех за ноги... любишь кота, никого не будешь слушать, а будешь жить с ним, не смотря на его недостатки, а точнее делая из недостатков достоинства! такой кот похлеще сторожевой собаки!!!!