Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько км до города Резекне от Риги?

Мудрец (14135), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Расчет расстояний и определение маршрута : http://www.sit-trans.com/?action=distance
Остальные ответы
Достаточно много. На поезде около 3 часов ехать.
До XIII века на месте Замковой горы находилось поселение древних латгальцев. В 1285 году великий магистр Ливонского ордена Вильгельм фон Шауэрбург построил здесь хорошо укреплённый замок из больших мореных валунов, назвав его Роззитен.
Крепость неоднократно подвергалась нападению русских войск. К XVII веку замок оказался разрушен настолько, что его не стали восстанавливать. И только в XX веке возле развалин разбили парк, построили летний театр и ресторан.
Резекне - место пересечения железных дорог Петербург-Варшава и Москва-Рига. Имеются магазины (супермаркеты) торговых сетей Rimi, Mego, Maxima. Из достопримечательностей выделяются:
Могильник Резекнес
Развалины древнего немецкого замка
Старинная икона в старообрядческой молельне
Феретрон с картиной в костёле «Сердце Иисуса»
Музей Франциса Трасунса «Колнасата»
Латгальский культурно-исторический музей