
можно ли снять отпечатки пальцев с бумаги?

|Evgenia<--| Ученик (106), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Igornik Просветленный (33999) 4 года назад
Купите в аптеке порошок восстановленного железа. Возьмите небольшой магнитик, примагнитьте к нему немного порошка, чтобы получилась как бы кисточка и легкими движениями проводите по поверхности, где должны быть отпечатки пальцев. Отпечатки проявятся.
Остальные ответы
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (108904) 4 года назад
Сомневаюсь, ведь бумага впитывает пот...
DieEr$te Kla$ Мастер (1590) 4 года назад
Можно.
CREATOR-00 Просветленный (24178) 4 года назад
отпечатки пальцев можно снять сейчас с чего угодно !!!
! Очень Нехороший ! Гуру (4076) 4 года назад
ты че в розыске?
Dr.Evil Просветленный (24679) 4 года назад
Можно, до суток точно... зависит от типа бумаги и т д Например с конверта - легко, с туалетной - сложно...
Александр Черных Гуру (2522) 4 года назад
Конечно