Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как играть в ДОТУ через Garena ???

---Ярик---- Ученик (74), закрыт 4 года назад
Я скачал Гарену,установил,зарегестрировался!!! А как мне играть в Доту с другими людьми по интернету??? Что делать? Что нажимать?

Помогите плиз!
Лучший ответ
Саша Макеев Ученик (15) 4 года назад
Если с определённым играками то IP поищи (сеть) Ещё нужно скачать специальную штуку это я незнаю! нпиши в гогль скачать штуку для этой игры.. . Еслиб ты её купил скачивать не надо было бы!
Остальные ответы
Andrew Zotov Мастер (1185) 4 года назад
Заходишь в подраздел Warcraft RPG - выбираешь в левом "дереве" Russia. Появляется список комнат. Выбираешь ту где народу много, но не забита полностью - щелкаешь два раза, ты в комнате - там чат, можно с кем-нибудь договориться чтобы создали или создаешь серв ты. Далее жмешь пуск внизу - указываешь (в первый раз) путь к экзешнику варкрафта, запускается варкрафт . идешь "локальная сеть" - там видишь список доступных сервов этой комнаты. теперь в зависимости от ситуации либо создаешь сам "игру"(серв) (сам выбираешь карту, тебе нужна дота - бери ее) и потом свернув ВК3 зазываешь к себе народ, либо ищещь в списке игру, где есть свободные места.
pro Знаток (299) 4 года назад
что сказал Андрей эт правда, бывает очень много раз, когда в локальную сеть заходиш, некого нет, над подождать минимум 10 сек
ЮРИЧ ШЕНДИРУК Ученик (115) 4 года назад
Заходишь в подраздел Warcraft RPG - выбираешь в левом "дереве" Russia. Появляется список комнат. Выбираешь ту где народу много, но не забита полностью - щелкаешь два раза, ты в комнате - там чат, можно с кем-нибудь договориться чтобы создали или создаешь серв ты. Далее жмешь настройки и указываеш путь к файлу frozen trone.exe потом пуск и запускается игра а дальше захади в локальную сеть и жди пака кто нибудь создаст