Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Никого не люблю (из мужчин). Даже не нравится никто ((( Как вы думаете это пройдет или уже навсегда?

Полина N Профи (864), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ekaterina Мудрец (12179) 4 года назад
понравится -то еще может кто-то и понравится, но вот влюбиться.. . не знаю.. . я уже 6 лет не могу никого полюбить! а знаете, как бы я этого хотела! Тяжело на сердце, когда парень говорит, что любит тебя, а ты не можешь ему ответить тем же. нет ну конечно, ему можно наврать, но себя не обмануть.. . Но надежда умирает последней! Поэтому я Вам искренне желаю и себе тоже, что мы с вами еще когда-нибудь полюбим! и будем поистине счастливы!
Остальные ответы
Scarlet Rose Гуру (2625) 4 года назад
конечно пройдёт! у меня самой такое сколько раз было! и не думайте, что это навсегда! ! :))))))))))
а а Мыслитель (5151) 4 года назад
...ой как интереснааааа!!!! пригласи поучаствовать....
Полина NПрофи (864) 4 года назад
в чем?
а а Мыслитель (5151) в нелюбви к мужчинам....а т.к. известно природа не терпит пустоты....то по логике - любви к женщинам....
Валерий Михалёв Просветленный (22012) 4 года назад
Ты еще маленькая! В куклы играй
------- ----- Просветленный (29369) 4 года назад
Никто меня не любит.. никто не поцелует... пойду ка я подохну в сранном институте.. .
Мне тоже кстати девушки особо ненравятся... мне нравятся тока их сиськи ..поэтому приходится любить их всех... ну а что делать...
Санитар Просветленный (40634) 4 года назад
Мне то же мужчины не нравятся, думаю это навсегда.
ronin ronin Мыслитель (5145) 4 года назад
А девушек не пробовали любить:) Может это ваше.
Полина NПрофи (864) 4 года назад
кардинально! ..не пробовала и что-то не хочется )))