Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проверить микрофон работает он или нет?

Анатолий Макаров Знаток (283), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сергей Худяков Профи (899) 4 года назад
Панель управления - Звуки и аудиустройства - речь - запись речи - громкость - поставь галочку под микрафоном если ее нет и выставь уровень громкости Мс. Там же есть проверка Мс.
Остальные ответы
Artyom2040 Мыслитель (7613) 4 года назад
пуск-стандартные-развлечения-звукозапись :)
или с помощью skype
АМВ Мыслитель (7619) 4 года назад
в звуковых настройках или звукозапись
kill Мастер (1696) 4 года назад
через программу "запись звука" есть в каждой винде или через Nero!
Стас Мудрец (11952) 4 года назад
подуй в него и скажи "Раз, раз... "
Мурик Просветленный (38596) 4 года назад
Сказать в микрофон раз два три
Dobriny7 Мастер (1984) 4 года назад
Пуск-панель управления-звук, речь и аудио устройства-звуки и аудио устройства-вкладка (речь) -проверить
Алексей Бабанин Знаток (277) 4 года назад
Если нужно проверить физически - подлючите кратковременно батарейку 1.5в - будут слышны щелчки из микрофона
irina xxxxx Ученик (10) 4 года назад
зделать запись