
что такое спрут

Татьяна Захарова Ученик (119), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Тетя Jimmy Профи (666) 4 года назад
морское животное
http://www.jetune.ru/us1416371 - хороший музыкальный сайт
Остальные ответы
IvanV Мастер (2047) 4 года назад
морское животное со щупальцами вроде
Marina Nikolaeva Оракул (71228) 4 года назад
осьминог-с щупальцами, но поболее, в океанах водится
КОТОФЕИЧ Мыслитель (8532) 4 года назад
Спруты или осьминоги — наиболее известные представители головоногих.
Igor Orlov Мыслитель (8534) 4 года назад
Спрут:

* Спрут — осьминог, головоногий моллюск.
* «Спрут» — название сериала, посвященного итальянской мафии.
* «Спрут» — название системы учета успеваемости студентов Красноярской государственной медицинской академии.
* Спрут — Противотанковое самоходное орудие.
Источник: Википедия, рекомендую
Алексей Свиридов Мастер (2478) 4 года назад
Это Мафия. Посмотрев заново филтм и ты решиш все свои проблемы.