Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Протеины, вред или польза?

Елена Матвеева Профи (745), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сергей Завьялов Мастер (1557) 4 года назад
Елен, почитайте вот тут, мы уже этот вопрос о протеине бурно обсуждали с комментариями))) )
http://otvet.mail.ru/question/21582514/
Остальные ответы
***Nastenka*** Знаток (352) 4 года назад
если чуть чуть то польза
Футболистка ;) Искусственный Интеллект (180671) 4 года назад
Не скажу, что вред и не скажу, что польза. Среднее, вот есть пример, мой брат допустим их употреблял и вроде нормально, ничего противозаконного))
Captain Знаток (362) 4 года назад
Польза. Вообще ничего вредного нет. Это все равно, что сьесть много обычной пищи. А польза в том, что часто туда добавляют витамины и минералы.. . Вред может быть лишь если напороться на подделку. Ну и дешевые дерьмовые протеины типа "Атлант" - только в ущерб здоровью, будете по 5 раз в день видеться с форфоровым другом.
Андрей Гожый Мастер (2300) 4 года назад
И здесь тоже обсуждали с комментариями

http://otvet.mail.ru/answer/162964629/