Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как доехать на рынок 7й км в Одессе

Mao Ri Ученик (143), закрыт 4 года назад
Выезжаю с Киева в Одессу на рынок 7й километр поездом . Слышал, что нужно выходить раньше конечной станции. Кто может конкретно объяснить где выходить и на что садиться , чтоб попасть на рынок ?
Лучший ответ
Иван Кисиоглов Ученик (166) 4 года назад
Раньше выходить не стоит.
Доезжаете до конечной - Одесса главная.
Маршрутные такси на 7-й км отправляются, в том числе, и непосредственно с вокзала (одна из конечных остановок) .
Остальные ответы
М.Г.Т. Просветленный (30056) 4 года назад
Таки лучше доехать до конца, а потом лучше на такси
ДЖЕК ЛОРД Ученик (145) 4 года назад
сядь на белого коня одень белые тапки о пойди в следующей жизни доедишь
Тамара Стешенко Оракул (66642) 4 года назад
От вокзала маршрутки бегают. Так и написано - 7й км. Не промахнетесь - там все выходят.