Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поющая чаша - что это?

Роман G Профи (543), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
злато-серебро Оракул (82974) 4 года назад
поющая чаша

Тибетские поющие чаши (The Tibetan singing bowls) – древнее средство медитации. Уникальный сплав металлов, из которого изготавливаются поющие чаши, позволяет получать звук значительно отличающийся от звучания всех других музыкальных инструментов. В отличие от синтезаторов, издающих внешне подобные звуки, звучание тибетских чаш «заряжено» благодаря трению дерева о металл. Это имеет множество важных последствий, таких, например, как целительные свойства звуков поющих чаш или их способность повышать восприимчивость некоторых желез, выполняющих роль своеобразных «переключателей» между симпатической и парасимпатической нервными системами.

Применение в нашем быту:
Тибетская поющая чаша - это ритуальный предмет. Тибетские ритуальные предметы сделаны, как правило, вручную, поэтому они имеют большую силу и энергию. С поющей чашей в руках пройдитесь по всей квартире или дому. Это чудесное гудение применяют для очищения эмоционального фона помещений, местности; для активизации ЦИ в мало посещаемых комнатах и труднодоступных углах.
Остальные ответы
Ксения Профи (887) 4 года назад
это глюк=)))
Афиша Mail.Ru представляет:

Что ждет приехавших в Москву и молодого неудачливого барда и его жену? Будет ли судьба благосклонна к...