Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите подобрать правильные слова,при поступлении на практику

Марина Мастер (1133), закрыт 4 года назад
Надо звонить.Звонить через несколько часов....я не знаю что сказать,как сказать,с чего начать,как предложить свою кандидатуру....помогите))
практика нужна в отделе кадров,учусь на 2 курсе
Лучший ответ
Fayst Мастер (1868) 4 года назад
Как интересно.

Расскажите о себе: где учитесь, чего хотите от практики в отделе кадров.
Быть может, смогу помочь с трудоустройством.
Остальные ответы
Наталья Новикова Гуру (4918) 4 года назад
Задайте вопрос " Не нужны ли вам бесплатные помощники в отделе кадров? "