Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает ли у лысых перхоть?

Просветленный (24696), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
А у негров - черная.
Остальные ответы
На голове нет. А в остальных местах....
да, но она незаметно распыляется ветром
Может быть. Это проблема кожи головы, а не волос.
Конечно, перхоть ведь от кожы, а не от волос.
Не знаю, но очень сомневаюсь.
=)))))))))) prekolna budet somtrecaa :))) ia ne videl ;))))
бывает, только не на голове :))
нет
И гемморой у них тоже бывает, все бывает!
Ну,если они не пользуются шампунем от перхоти...
она просто шелушиться=))прям как шелудивого поросёнка=)
Источник: оооо дурость попёрла=)
перхоть - болезнь, в основном, звезд эстрады, таких как Дмитрий Маликов, и не важно имеют ли они волосы или нет
Бывает все!
нет:)