Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня кактус зацвел впервые! Это здорово?
Есть какие-то приметы?

Анютка Просветленный (38780), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (5606) 4 года назад
Примет никаких нет. Это значит вы правильно ухаживали за ним, так и продолжайте в том же духе и они у вас будут цвести каждый год, а то и два раза за год. Вот у меня на Пасху расцвёл, пять дней радовал своей красотой. Сейчас опять он же уже три бутончика выбивает, как расцветет обязательно сфоткаю и похвастаюсь.)))
Остальные ответы
Zmeya Просветленный (36427) 4 года назад
никаких примет - только правильный уход.. . и Ваш кактус будет так цвести каждый год...
Анастасия Малыхина Мыслитель (8558) 4 года назад
круто) а у меня столько кактусов, но никогда ни один не цвёл ((
СобаняМыслитель (6194) 4 года назад
Кактусы цветут все. Если ваши не хотят, значит что-то не так в уходе.
Сейчас только начало лета если начать правильный уход. то следующей весной они расцветут.
Вячеслав Белоногов Мыслитель (7917) 4 года назад
Это говорит о Вашей любви к нему! Поздравляю!!!!
Veresavia Мыслитель (8719) 4 года назад
Примета одна-цветок вам рад и радует Вас своей красотой. Он вас полюбил.
makiba Мастер (1038) 4 года назад
А мне в цветочном магазине сказали, что если кактус цветет, значит ему очень хреново )) воды много, или еще чего. Вобщем типа перед смертью спешит оставить потомство )
НадеждаМыслитель (5537) 4 года назад
нонсенс,ну почитали бы литературу прежде чем цветочном магазине работать
*Luna*Профи (954) 4 года назад
Впервые слышу....Это неправда...
Надежда Мыслитель (5537) 4 года назад
у меня тоже цветёт, одни отцветают другие зацветают и так всю весну, здорово.
newpdv Профи (750) 4 года назад
Цветущий кактус - примета весны
Крыска Мудрец (11124) 4 года назад
так показывай, а не хвастайся))))))
Лариса Литвинова Искусственный Интеллект (128626) 4 года назад
Конечно есть-значит все будет хорошо! )))
Наталья Князева Мастер (1559) 4 года назад
Поздравляю!! ! Красивое зрелище!! ! Насчёт примет не знаю, но думаю, что к добру. У меня кактус цвёл 1 день, вернее-1 ночь, но красиво было.