Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ни один браузер инетернета не может найти сервер, может только мозила. Что делать? Как настроить другой браузер?

Наталья Александровна Профи (691), закрыт 4 года назад
Невозможно подключиться к прокси-серверу. Доступ запрещён
Safari не может подключиться к серверу.
И все браузеры так, что делать? У меня контакт с мозилы не идет. Помогите, пожалуйста!
Лучший ответ
Грустный Яд -Zmey- Мастер (1685) 4 года назад
Идём по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts.
Удаляем: всё,что идет после этой надписи - 127.00.1 localhost
Закрываем, сохраняем изменения. Перезагружаемся.
http://net2030.ucoz.com/news/2009-05-07-21
Остальные ответы
Максим Пичугин Ученик (244) 4 года назад
Посмотри в настройках мозилы настройки сети (прокси сервер)
и тоже самое в остальных браузерах