Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоят шиншилы?

Klarissa Профи (551), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Irish Soul Мастер (1851) 4 года назад
от 2000 рублей и выше, все зависит от окраса: стандарт стоит подешевле, фиолет и сапфир дороже.
Остальные ответы
Алексей Коростелёв Ученик (210) 4 года назад
От 3 тр до 25тр
Скандинавка-177rus Мудрец (17486) 4 года назад
видела на Кустанайской улице вчера в магазине питомник - 6000 рублей
Сергей Хворов Grey Ghost Cattery Мастер (2349) 4 года назад
В зоомагазине - от 3 000руб.
Александра Кузнецова Профи (680) 4 года назад
видела объявление в инете-1500 руб за пару просили