Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

где находится река Амазонка

Ученик (184), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ю. Америка - Бразилия и Перу

Ау, господа! Не только истоки Амазонки находятся в Перу, но и часть реки тоже. А бассейн реки включает часть Боливии, Колумбии, Венесуэлы, Эквадора.

А место слияния Укаяли и Мараньона (бывший исток Амазонки) вообще находится в Перу - в провинции Икитос.
Источник: географию надо уважать и учить с удовольствием, чтобы не писать очевидные глупости!
Остальные ответы
Река Амазонка – величайшая в мире по размерам бассейна (7.2 млн. кв. км. ) и водоносности. Она течёт на севере Латинской Америки по территории многих стран.
Почти во всей Южной Америки... но основную свою часть проходит через Бразилию....

в Южной Америке! На Амазонском низменносте!!!