Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда при первом сексе нет крови нормально ли это????

(™°•°•°•°™ЛёН4иК ™°•°•°•°™) Знаток (318), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Tanisha Профи (740) 4 года назад
у меня была кровка, но очень мало, совсем 2 капли. Так что это нормально, недавно говорили с подругой на эту тему, она поделилась, что у некоторых девушек плева такая эластичная, что может порваться только при родах ребеночка, или не порваться вовсе)) ) поищи в инете про это информацию, особенно на форумах, там много советов пишут часто, и может еще что для себя интересного найдешь)))
Остальные ответы
Отправитель Письма Гуру (3664) 4 года назад
Если ты своему парню соврала, что это первый, то ненормально
Аслан Касенов Гуру (4283) 4 года назад
А может не первый секс?... не льсти))
(™°•°•°•°™ЛёН4иК ™°•°•°•°™)Знаток (318) 4 года назад
ну я то знаю первый или нет
неслушай ты его!!!!незнает а говарит бля!!!
МЗГМыслитель (5129) 4 года назад
лишний раз подтверждение...что далбоёбов у нас на Руси хватает...) сынок,эт ты не льсти себе..АСЛАН!!!!
Алекс Гуру (4739) 4 года назад
нормально...) )
Не додавил...)
Цокотуха Профи (938) 4 года назад
нормально! плева имеет множество форм. кстати, вполне вероятно, что она осталась целой, просто растянулась. нет крови - это не патология, а индивидуальная особенность.
Солнышко Знаток (368) 4 года назад
Вполне нормально, у меня тоже не было...
МЗГ Мыслитель (5129) 4 года назад
нормально... у некоторых и такое бывает.... у меня тож не было
Бивис Оракул (56818) 4 года назад
А ты в ту дырочку пробовала?
renn m-n Мудрец (17211) 4 года назад
природа!! ! -везде примет!!
Галия Хасьянова Гуру (2679) 4 года назад
я думаю, нормально. иногда плева могла сама порваться или от рождения так было. это не значит, что ужэе не девственница, просто так вот и всё тут. не парься-ничгео же не болит
No_tears Мастер (2247) 4 года назад
нормально, может плева еще не повреждена, а может такой у тебя организм) у моей подруги тоже крови не было
Яна Профи (877) 4 года назад
Абсолютно нормально. У меня было то же самое. Девственная плева бывает не только разной эластичности, но и разной формы. Да и вообще если мужчина грамотно себя ведет и не торопится. то чаще крови нет, чем есть.
Mistleti Знаток (385) 4 года назад
Нормально.. . у каждого этот процесс протекает индивидуально. Кому -то больно, кому -то - нет, у кого-то с кровью, у кого-то - без. . нельзя заранее сказать, как это будет проходить, ведь это индивидуально. Так что не переживай, все норм.
N.R.V. Мастер (1634) 4 года назад
бывает.
брюнеточка Знаток (491) 4 года назад
вполне нормально!...
Rock ' n ' paradise Знаток (421) 4 года назад
оо.... это один из самых популярных мифов про девственность. никаких луж крови не должно быть. конечно, может лопнуть какой-нибудь капиляр и тогда да, может и кровь быть. а в большинстве случаев никакой крови. поэтому не волнуйся.