Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чистить каналы зуба это больно?

Ученик (37), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
обычно их чистят. когда уже все убито- поэтому абсолютно не больно. единственный недостаток : если зуб 6 или 7, то может треснуть ротик, тк процедура долгая
Остальные ответы
не приятно
Мне недвано чистили. Если нерв мертв, то нет. неприятно малость...
Смотря в какой клинике.
При хорошей анестезии - абсолютно не больно. Не бойтесь!
Если наркоз, то нет просто не приятно.
Делается под наркозом, но когда он выходит.... После такой чистки зуб без нерва болел около месяца
Но если без анестезии, и нерв жив, то ...

Сам пробивал
Всё делается под анестезией, неприятен сам укол остальное не больно
Лучше не говори об этом"удовольствии"
абсолютно нет. если чувствуете боль, стоматолог обязан остановится и добавить анестезию
Источник: стоматолог
при анастезии ничего не чувствуется особо