
ФОТО. КАК нужно целоваться?

Лилиана Валерьевна Шебаленкова Мудрец (19783), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (222121) 4 года назад
УЧИСЬ у НИХ... Они плохому не научат...
Остальные ответы
макисм игнатов Гуру (4505) 4 года назад
вы заметили у них у всех глаза закрыты....
Роман Платонов Гуру (4838) 4 года назад
Фу !!!
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (573546) 4 года назад
балдеют.... значит нравится....
Лев Мудрец (12546) 4 года назад
Да, ИзВраЩеНцаМи наша земля полна... Учитесь пока не поздно!
Кро Мастер (1966) 4 года назад
У вон той верхней пьяной парочки открытые)))
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99622) 4 года назад
ну да примерно так, а потом вот так СЕКСОМ ЗАНИМАТЬСЯ ))))
Инна Мыслитель (7689) 4 года назад
бе-еееееееееееееееее....
L/K Ученик (104) 4 года назад
У Фили открыты..
Жабко Сугубокросивое Мудрец (13759) 4 года назад
Спасибо) ) Поблевала))))
Лёлька Мастер (1267) 4 года назад
Вот так!! ! Как присосуться и не отлепить)) )