Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Каким образом и вообще возможно ли изменить структуру волос ?

Искусственный Интеллект (135915), закрыт 5 лет назад
Я имею ввиду так сказать "естественным путем"..Например у человека прямые волосы, а сделать чтоб были вьющиеся... не бигудями, химией и т. д.... может надо часто стричся или еще что то? может какой то минерал-витамин поесть..?
Лучший ответ
Возможно ли изменить структуру волос с помощью косметических средств?
Конечно совсем поменять структуру навсегда недьзя, а вот внешний вид любых волос улучшить можно .:)

Есть такая косметика Керастаз - есть линия Олео Релакс - шамнуь, маска, уход - эта серия отлично сглаживает волосы! Керастаз продаётся в салонах красоты.
Будущее обещает женщинам с прямыми волосами, мечтающим о кудряшках, и кудрявым женщинам, мечтающим их распрямить, забыть о всевозможных инструментах и средствах для изменения структуры волос за ненадобностью.

ИСТОРИЯ ЗАВИВКИ ВОЛОС

Впервые французским ученым удалось выявить структурные отличия прямых, волнистых и кудрявых волос. Они полагают, что новое открытие может стать первым шагом на пути к созданию препарата для приема внутрь или даже шампуня, которые будут контролировать этот параметр, – настоящая революция в мире женских причесок!

Как прекрасно знать, что я могу менять волосы, не делая химической завивки!

Ученые также полагают, что открытие может привести к отказу от красок для волос, так как новые препараты можно использовать для восстановления блондинистого цвета или темных кудрей при преждевременной седине. Только Европе волосы красят, по крайней мере, 72 млн женщин.

В Клиши в Париже группа исследователей из L'Oreal вырастила волосы в лаборатории, чтобы установить, что делает их прямыми или кудрявыми. Они обнаружили, что волосяная луковица, которая сидит на глубине 4 мм в кожном покрове черепа, имеет загнутую форму у людей с кудрявыми волосами и прямую у людей с европейским или азиатским типом волос. Появляясь на поверхности кожи, волос повторяет форму фолликула.

Изогнутый фолликул делает волос кудрявым! Это прорыв. Очень долго люди не понимали, почему волосы кудрявятся
Хотя ученым еще предстоит найти "главный переключатель", который определяет форму волосяного мешочка, по словам Бернара, уже сейчас можно подумать о том, как изменить структуру волос путем применения гормонов или химических препаратов.

ИЗМЕНИТЬ СТРУКТУРУ ВОЛОС РЕАЛЬНО!!!

Уже сейчас возможно использовать биологические методы для того, чтобы превратить прямые волосы в кудрявые и наоборот

Причин полагать, что такое возможно даже сегодня, несколько. В ходе лечения больных СПИДом пациентов препаратом интерферон-альфа вьющиеся волосы становились прямыми
Более того, было обнаружено, что, если естественные волосы пересадить из кожных покровов в определенную питательную среду, они становятся кудрявыми. .

Это означает, что гормональная среда оказывает на волосы определенное влияние
Значит, мы можем моделировать форму волоса

Ученые полагают, что их открытие приведет к разработке более мягкой альтернативы каустической соде, используемой в современных распрямителях волос, которые делают волосы хрупкими и жесткими.

В один прекрасный день это может привести к отказу от кислот при химической завивке, так как женщинам с прямыми волосами будет гораздо легче добиться того, чтобы волосы вились.

Кроме того, открытие французских ученых может быть благой вестью для седых людей, так как в будущем им не придется красить волосы и проводить долгие часы в кресле парикмахера. :))
Остальные ответы
Я просто ношу шапку, а у меня кончики сами вьются-завиваются... странно...
мне кажется что нельзя изменить естественным путем...
По поводу кучерявости ничего сказать не могу,
кроме, пожалуй, того,
что почти всегда желают ДРУГОЙ структуры. .
А вот улучшитель знаю - простоКваша. .
ТАК делала Бабушка моя. .
И до последних дней своих имела шикарные волосы. .
А прожила она 83 года..
Источник: ПРИВЕТ, Рыбка. . )))
~ РыбкА ~Искусственный Интеллект (135915) 5 лет назад
Привет))) А чё делать с простоквашей?
*** Искусственный Интеллект (168755) Использовать её в виде маски для волос.. Как и во многом важна регулярность.. И ещё - Настоящесть )) продукта..
Можно, если волосы пересушить (постоянная сушка феном, плойка и шампунь для жирных волос) из прямых получить волнистые и больные
деткаГуру (2508) 4 года назад
А прямые как нибудь можно получить?