Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Где вы качаете мультики?

Профи (747), закрыт 5 лет назад
Дайте ссылки на нормальные сайты где без проблем и бесплатно можно закачать детские мультики и фильмы. И главное, что б закачка была до конца.
В часности особенно интерисует "Синдбад- Легенда семи морей", "Планета сокровищ" и что то в этом роде для мальчишек.
Спасибо!!!
Лучший ответ
http://kinozal.tv/ - торрент трекер (уважаю, поэтому рекомендую) нужна регистрация

Синдбад: Легенда семи морей / Sinbad: Legend of the Seven Seas / 2003 / DVDRip -
http://kinozal.tv/details.php?id=119040
Остальные ответы
http://www.kinokopilka.ru/movies/cartoon
Чтобы скачать фильм из сети КиноКопилка. ру вам необходимо:
Зарегистрироваться на сайте Кинокопилка. ру
Выбрать, скачать и установить себе BitTorrent клиент. Мы рекомендуем uTorrent.
Выбрать фильм по душе и скачать .torrent файл.
Открыть .torrent файл BitTorrent клиентом.
Оставить работающим BitTorrent клиент до полного скачивания фильма.
"Планета сокровищ" (http://www.kinokopilka.ru/torrents/full/Планета-сокровищ-Фантастика)
"Синдбад- Легенда семи морей" (http://www.kinokopilka.ru/torrents/full/Синдбад---Легенда-семи-морей-Мультфильм)
Я качаю там же где и Мега Мозг. Лучше сервиса пока не нашла, хотя я не делетант)
Источник: http://kinozal.tv/
Афиша Mail.Ru представляет:

Знаменитая история итальянского сказочника Джанни Родари о приключениях мальчика-луковки по имени Чиполлино. Мультфильм был создан на...