Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, если у меня при открытии файла выскакивает предупреждение системы безопасности, значит у меня есть антивирус?

iguaras Гуру (4204), закрыт 7 лет назад
а в программах и внизу справа ничего про антивирус нет...
Лучший ответ
Дмитрий Голиков Профи (750) 7 лет назад
Система безопасности Windows выдает предупреждения в 3-х случаях:
1. Выключен брэндмауэр
2. Отключено автоматическое обновление системы
3. Не установлено или отключено антивирусное программное обеспечение.
Можно отключить предупреждения системы безопасности изменив способ оповещения системы безопасности. Либо надо все включить и установить.
Удачи!
Остальные ответы
kas-cor Мастер (1203) 7 лет назад
Нет, это брандмуар windows...
Маргарита Мастер (1386) 7 лет назад
нет у т тебя вируса. но он тебя предупреждает что файл который ты хочешь открыть может содержать вирус!!!
женя иванов Мастер (1472) 7 лет назад
посмотри рядом с часами там должен быть а фаил открывай "это все фигня "
Алексей Егоров Просветленный (22297) 7 лет назад
Правой кновкой мыши на мой комп, свойства, автоматическое обновление, отключить и все не будет больше ничего выскакивать, но если часто пользуешься инетом, и особенно внимательно изучаешь порно сайты то рекомендуется установить антивирус
Gulbahor Mirzayeva Ученик (160) 7 лет назад
нет это просто предупреждение, безопастности
Nadya Знаток (493) 7 лет назад
Ничего страшного нет, это в настройках указан средний уровень безопасности, просто предупреджение о том, что может быть. С вирусами не связано.
Владимир Искусственный Интеллект (153902) 7 лет назад
а антивирусник поставь все-же
Александр Симонов Гуру (4202) 7 лет назад
не вируса пока нет а антивирь надо поставить!!!
MMX Гуру (4140) 7 лет назад
Это все просенько....Эту программу скачали с Интернета... и всегда когда запускаешь ее у тебя спрашивает, запустить!
для того что б не спрашивало надо правый key-мышки -> свойства, и там есть разблокировать!
или
брандмуар windows
или
или система информации безопасности системы

Антивирус....это отдельная программа