Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите, пожалуйста, как можно посмотреть скрытых друзей в контакте

Ученик (152), закрыт 4 года назад
просто кажется, что меня разыгрывают и создали ложную страничку. помогите плз )
Дополнен 5 лет назад
на сайтах лазила , и там про друзей , именно друзей нету !!!
Дополнен 5 лет назад
не работает ниче , что говориться на сайте http://www.okontakte.
Лучший ответ
http://www.okontakte.info/index.php?option=com_content&task=view&id=24&Itemid=42
-здесь все подробно описано)))
Остальные ответы
найди группу секреты вконтакте там поищи