Николай Солонский
Мыслитель
(8667)
14 лет назад
пусть меняют машину. покрасить это все фигня. или подкрась и продай. а то могут быть косяки на днище. а это коррозия и потеря товарного вида. и облазит лак.
Источник: малярная мастерская Эдика
Пользователь удален
Гуру
(2875)
14 лет назад
что бы там нибыло, а перекрашивать придется, но прежде чем сделают это, зачистят и прогрунтуют, или езди так, гарантия закончится - сам будешь колер подбирать и красить, - вот этого действительно не надо
Источник: и зачищял и грунтовал и красил, но старый авто - морока
Если это действительно брак - ремонт будут делать за счет дилера, но красить то предется всю крышу и правую сторону.
Оно мне надо? Мне такая машина естесственно не нужна! Ибо во-первых, те у кого случалось подобное (именно брак) , после покраски констатировали вновь появление подобного на тех же местах, во-вторых - почему я должен терять в продажной стоимости авто (если захочу продать не по trade-in - срежут цену за глобальный перекрас, а если истинную причину узнают - убегут вообще) .
Как быть? Кто сталкивался?
К дилеру ехать или сразу на независимую экспертизу?
Нужен совет бывалых.
Заранее спасибо!
P.S.: просто к сведению, у авто есть КАСКО.
Увеличить