
Карта памяти...

Кибер Ангел Гуру (2530), закрыт 4 года назад
Недавно купила карту памяти для фотика, а тепере хочу перекинуть фотки на комп, а он с картой памяти вообще ничего не показывает, вытаскиваю, показывает фотки, которые просто на фотике, а не на карте....Может ее надо вставлять в комп куда-то? А куда?
Лучший ответ
ASH Мастер (1297) 4 года назад
ёНужен картридер который понимает карточки высокой лотности SDHC.Скорее всего у вас карточка именно такая, а ее не всякий картридер понимат, так что при покупке будте внимательны.
Остальные ответы
Михаил Фленов Гуру (3187) 4 года назад
нужно купить картридер
Кибер АнгелГуру (2530) 4 года назад
Ой! Это что? И как много стоит?
Михаил Фленов Гуру (3187) http://shop.key.ru/shop/groups/170/
Costani Профи (885) 4 года назад
Попробуй использовать кардридер
Азиз Мухтаров Ученик (160) 4 года назад
нужен картридер