Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Эпиляция в интимной зоне

Знаток (319), закрыт 7 лет назад
Девушки, подскажите методы эпиляции в зоне бикине, пробовала брить, но появляется раздражения, чем спасаетесь вы???
Лучший ответ
тоже брею, пробывала эпилятором и воском - ОЧЕНЬ больно, а раздражения будет меньше если не брить против роста волос
Остальные ответы
надо брить не против роста волос, а наоборот, при этом пользуйся гелем для бритья, а после процедуры специальным лосьоном )))
воск - больно, но недорого. фотоэпиляция - небольно, но дорого
Как себя не насилуй, все равно только бритва....а раздражение снимай кремами и маслами!
Лучше один раз фотоэпиляцию сделать и долго ходить красивой )))
Воск и эпилятор-это не только больно, но и есть угроза врастания волос.
Сама проходила через это.
Бритва по сравнению с воском или эпилятором-это просто ужас. Кожа грубая, волосы ростут жесткие, да и при том из одной дырки лезут сразу несколько волос)))
Вообщем фотоэпиляция-выход.
Воск больно, но терпимо. Зато результат - 2 недели волосы не растут. Если хороший косметолог и правильно делает эпиляцию, то никакого вростания волос небудет. А на фотоэпиляцию действительно надо много денег.
Источник: Из практики работы в салоне красоты!
Воском. Только напейся перед этим.
A MOZET STOIT NAJTI MUZCINU,KOTOROMU ETO BUDET OENJ NRAVITSA?! MNOGIX ETO ZAVODIT !!!I NE PRIJDETSA TEBE MUCATSA !