Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько должен весить щенок кане -корсо девочка в 2 месяца?

Оракул (57164), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Примерно кг 8-10..все зависит от костяка и пола собаки.. Я свою корсату взяла от заводчицы в 4 мес, она весила 16 кг...
Остальные ответы
Моя в 7 мес весила 30 кг. соответственно в 2 мес, 10-13 кг.
Дж.ПоллакОракул (57164) 5 лет назад
извините,а откуда это соответствие,если в 7 мес. - 30кг, то почему в 2мес-10-13 кг.?
Lammi Мастер (1007) Спросите у ветов. если не верите. Я ответила, а вы еще и спорить пытаетесь.
Дж.ПоллакОракул (57164) 5 лет назад
спорить не о чем,просто интересено откуда берутся эти цифры,если например я родился 4500,значит к 18-ти годам сколько должен был весить?а если собака в 8 месяцев весит 35 кг,то сколько она весила в 3 месяца?
как вы вычисляете?поделитесь пожалуйста.