
В какой стране самое красивое море ?

Светлана Светлана Ученик (121), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Анатолий Подплетний Просветленный (42646) 4 года назад
Черное море - жемчужина красоты! ! И все страны вокруг него прекрасные!!
Остальные ответы
aleksandr pekarskiy Профи (616) 4 года назад
v ispanii...i v brazilii klasno no tam okean ..a more ono vezde kak more
Варвара Краса Искусственный Интеллект (157964) 4 года назад
Море оно и в Африке МОРЕ!
егор плевин Мастер (2110) 4 года назад
в родной стране
Казначей Оракул (56358) 4 года назад
Для каждого из нас самое красивое море свое. Разве можно спокойно, не восхищаясь смотреть на море? Особенно на это.

Огуз Калфа. самое красивые море
http://www.photosight.ru/photos/1609837/
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19780) 4 года назад
Японское море. Кто раз был, никогда не забудет
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (191196) 4 года назад
Красное !
ELENY Мыслитель (7685) 4 года назад
Да, пожалуй соглашусь с Натали - самое красивое море Красное в Шарм-Эль-Шейхе!
:Вальтер Фрам: Мастер (2088) 4 года назад
в россии
Лейла Просветленный (21286) 4 года назад
Отдыхала как-то в Пицунде. Услышала слова одной туристки, что где только она не бывала-и в Испании, и на Кипре, и в Турции, И в Израиле, но нигде нет такого красивого моря, как в Пицунде. Вообще в Абхазии море очень чистое, бирюзового цвета. Красота!
Валентина Спорняк Оракул (65292) 4 года назад
На мой взгляд, самое красивое море у берегов острова Капри в Италии. Кристально-прозрачное, очень чистое, пронзительно голубого цвета, дно видно даже на глубине 8-10 м. Именно из-за него приезжали на Капри римские императоры, арабские шейхи, голливудские красавицы, промышленные магнаты и известнейшие стилисты.. . Редкостной красоты остров, богатый растительностью, с мягким и приятным климатом. Посмотрите -это ли не чудо !
Татьяна Просветленный (26331) 4 года назад
Сочи.. Черное Море..
Оксана Просветленный (26710) 4 года назад

Кипр, Айя-Напа