Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какой наркоз лучше?

Мастер (1753), закрыт 7 лет назад
Подскажите пожалуйста, знакомой предстоит операция и ей на выбор предложили анестезию: либо общий наркоз, либо укол в спинной мозг? Какой лучше?
Лучший ответ
Общий лучше-он сейчас хороший, после него не болит голова, быстро проснешься и не тошнит, все-равно что просто поспал. А в спинной мозг не стоит-могут быть последствия. У меня у знакомого жена рожала в англии в какой-то типа престижной клинике и ей сняли болевую чуствительность задней части тела так после родов ее парализовало. Потом все обошлось, она в порядок пришла, но на это нужно было время и некоторое лечение.
Остальные ответы
кувалда и по голове
лучше недорогой. Молотком по темечку! !
или же еще проще бутыль самгона: -)
- Скажите, доктор, а операцию мне будут делать с анестезией?
- Конечно! Анестезия Павловна, ну-ка подержите больного!
А если серьезно - я же секу, что вы прикалываетесь насчет укола в спинной мозг. Продолжайте в том же духе. И здоровья вам!
а с анестезиологом посоветоваться не пробовали?
при эпидуральной анестезии тоже много отрицательных моментов бывает..
общий дешевле сам пробовал, но отходняк убийственный
морфий лучше всего!