Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это не страшно что мне нравиться 12 летний мальчик а мне 14 лет

Света Куликова и Сергей Куликов Ученик (78), закрыт 4 года назад
это не страшно что мне нравиться 12летний мальчик а мне 14 лет но я его люблю
Лучший ответ
Ирина Голосова (Долотцева) Мыслитель (5620) 4 года назад
Солнышко, учиться тебе надо. Ты ведь совсем ребёнок ещё! А мальчик этот наверное и не понимает в "этом" ничего в силу своего возраста.
Остальные ответы
Aysilu Знаток (429) 4 года назад
нет, просто заглядываешься на молодых-)
~*~Len@ Pechterev@~*~ Искусственный Интеллект (483471) 4 года назад
неа
муся Просветленный (30970) 4 года назад
нет, а что здесь страшного)))
Очаровательная Miss Мастер (2091) 4 года назад
ничего плохого, но думаю, тебе будет с ним скучно..
Natusik ))) Мастер (1424) 4 года назад
Почему бы и нет, мой муж на 2 года младше меня:)))
Viktoria ******* Профи (743) 4 года назад
боже мой ну и молодёжь пошла, и что только у вас на уме)))
Danka Гуру (4296) 4 года назад
Светик, страшно, что "нравиться" у тебя с мягким знаком..) )
А любви все возрасты покорны...
Динара Кужахметова Мастер (1221) 4 года назад
не страшно ))
Валерия Профи (797) 4 года назад
не страшно! хотя для меня странно, я не понимаю какая может быть любовь в 12 лет? у меня парень появился в 14 лет и то на 2 года старше меня!