Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно узнать кто заходил ко мне в гости Вконтакте. ру

Даша Знаток (251), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
[tim] Оракул (61336) 4 года назад
Есть приложение Мои Гости. Но палит гостей лишь в том случае, если они перейдут по вашей ссылке на него или зайдут в приложение через вашу страницу. Тогда вы получите уведомление, что у Вас были в гостях. Но приложение не делает из сайта Вконтакте - Одноклассников, и всех гостей показывать не будет никогда.
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Счастлива,потому что Улыбаюсь:) Просветленный (28899) 4 года назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Либо посмотри все приложения-это приложение стоит на 12 месте по популярности
---- Ученик (74) 4 года назад
и оно тебе надо?