Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите удалить "арену"-выскакивает стартовой страницей!

Вера Алфёрова (Прядка) Знаток (325), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александр Жуков Знаток (463) 4 года назад
Если вы пользуетесь internet explorer (Передите на вкладку СЕРВИС, далее СВОЙСТВА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ, тут вы увидете адрес сайта-домашняя страница, просто удалите его)
В других браузерах примерно также.
Остальные ответы
Илья Весёлый Просветленный (26031) 4 года назад
в браузере выставь стартовую страницу
Александер Гуру (3162) 4 года назад
зайдите в свойства обозревателя И там в домашней сранице пропишите какую вам надо если не интернет эксплоуер то в настройках домашняя страница
Данил Исхаков Мастер (2064) 4 года назад
какай у вас браузер? напишите в личку я вам во всём помогу