
сколько стоит натуральный жемчуг

Pavel Korotov Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Иванович Гуру (4353) 4 года назад
Цена жемчуга натурального зависит от нескольких факторов. Первым фактором является размер жемчуга, чем больше размер, тем выше цена жемчуга. Самая низкая цена жемчуга, когда он меньше 3 мм в диаметре. Такой жемчуг считают маленьким. Жемчуг относят к среднему, когда его диаметр равен – от 5 до 6 мм. Если диаметр жемчуга равен от 7 до 8 мм в диаметре, он считается крупным. Очень крупный жемчуг – более 8 мм. , и цена жемчуга соответственно выше. Культивированный жемчуг обычно крупнее.

Самая крупная жемчужина имела массу 6,4 кг. – была названа «Жемчужина Аллаха» . Ее извлекли из раковины гигантского моллюска весом в 3 тонны, он имел возраст 450 лет. Обитает этот моллюск у берегов Филиппинских островов. Второй важный фактор форма жемчужин. Чем ближе оказывается форма к правильной сфере, тем выше цена жемчуга. Цена жемчуга определяется качеством поверхности жемчужин. Чем ровнее поверхность, тем выше цена жемчуга. Очень важен блеск, чем он ярче, тем цена жемчуга выше. Цена жемчуга зависит от иризации. Это радужное свечение, которое возникает от преломления света от прозрачных верхних слоев.

Цена жемчуга увеличивается при увеличении прозрачности. Чем меньше прозрачность, тем ниже цена жемчуга. Жемчуг, который имеет меловой белый цвет, обычно имеет плохую иризацию, в то время, как жемчуг, при взгляде на который вам кажется, что вы можете видеть сквозь поверхность, имеет, соответственно, высокую иризацию и является лучшим.

Цена жемчуга при этом выше чем у схожего по остальным показателям. Цена жемчуга морского в 5-6 раз выше, чем у речного. Цена жемчуга натурального ювелирного зависит от того насколько труднее его получить. Натуральный жемчуг сортируется в ручную. И среди огромного количества надо определить идеальные пропорции. Это очень трудная и кропотливая работа. Сделать это сложно, ведь круглая жемчужина диаметром 6 мм, попадается одна на 10 кг. несортированного жемчуга. А жемчужина той же формы, но диаметров 13 мм попадается одна на целую тону. Поэтому цена жемчуга во втором случае может быть больше в 5 раз.

Стоимость жемчуга
Цена жемчуга натурального велика еще потому, что часто, особенно раньше, оказывалась, равна жизни человека. Ведь добыча жемчуга это еще и опасная работа. Ныряльщики, добывающие жемчуг не всегда возвращались с добычей. А для многих цена жемчуга оказалась очень высока, ведь они заплатили за нее жизнью или лишились здоровья. При покупке если камень, просверленный, цена жемчуга зависит от наличия сколов на поверхности. Жемчуг красиво смотрится в оправе золотом. Сейчас существует огромный выбор колец и других украшений из жемчуга.

Здесь цены на натуральный жемчуг

http://www.1pearl.ru/

Источник: Интернет
Остальные ответы
LexusZapus Мыслитель (6614) 4 года назад
все натуральное стоит недешево!
Marfa Мудрец (10659) 4 года назад
дорого-если покупать в России, подешевле -если покупать в Китае..
оптимистка Искусственный Интеллект (146698) 4 года назад
Не обработанный - дешевле, обработанный - дороже.
Vаlentina Мастер (1552) 4 года назад
В древности 4–5 граммов жемчуга приравнивались к 50 граммам золота. В начале XXI века он стоит целого состояния! Типы натурального жемчюга бывают разные и стоят дорого, очень.
Ля Мудрец (11440) 4 года назад
Комплект Валентинка из пресноводного жемчуга 3810 рублей
Серебряное ожерелье и серьги с серым жемчугом 5757 рублей
Ожерелье и серьги из серебра с жемчугом и аквамарином 9167 рублей
Ожерелье и браслет из серебра и жемчуга 8021 рублей
Комплект из жемчуга цвета "шоколад" 10530 рублей

Нежная жемчужная нить из белого жемчуга "свежей воды" 1289 рублей
Источник: Цены и выбор огромный