
Для какова вида войны предназначен такой вот шушпанцер? >>>

Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81691), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александр Перминов Мастер (1074) 4 года назад
Это точно украинского производства. Как только расправляются с машинами врага приезжает вот эта бандура и откачивает топливо
Остальные ответы
Юлин@ Гуру (3560) 4 года назад
против черных точек на лице и прыщиков
Lanky © Искусственный Интеллект (265040) 4 года назад
Для подводно-рельсовой?
-Змейка - Оракул (80104) 4 года назад
Па дну ползать - ракушки сабирать!
александр бачтуб Мастер (2113) 4 года назад
ето для войны с ценами на бензин.
Пучумучкина - Потомучкина Просветленный (48838) 4 года назад
Это модераторы с нами таким борятся.
Александр Чуриков Мастер (2348) 4 года назад
Это не для войны. . на этой штуковине в тайгу по грибы по ягоды удобно)))
Источник: Определенно не Харлей)