Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно обидеть человека?

Гуру (3419), закрыт 5 лет назад
Как можно обидеть человека? что бы у него больше не было желания с тобой разговаривать?
Дополнен 5 лет назад
Люди я ж спросила: как обидеть а не правильно ли я хочу сделать) я прекрасно понимаю что делаю и в моём случае я уверена мне же лучше будет)
Лучший ответ
скажи ему про все его недостатки после этого он к тебе ближе чем на 10 метров не подойдет, проверено мной....
Остальные ответы
Да, чем угодно!!!
слабое место знать надо
Тогда если это мужчина только стоит задеть его достоинство и все. Это всегда обижает. А если девушка то они более ранимы их можно хоть чем.
Одолжить у него денег и не отдать!)))
Если это мужчина, то оскорбить его мужское достоинство. Поверьте, сразу отстанет.
девушку легко обидеть, *ой какая кофточка... я проходила мимо помойки на бичёвке какой то видела точ в точ такую же! да ты стиляга! =)*
или *прилюдно сказать что то вроде "Ира... у тебя козюля под носом" ))))))))100 за 200 сработает
морально опустить человека... .
после такого ему будет не легко....
простоооооо
***
Воистину, тот славен и велик,
Кто победил во гневе свой язык.
И тот, кто самого себя сильней,
Воистину, сильнейший из влдык.. .
Такого друга заведи,
Чтоб в левой стороне груди
Хранил бы верность этот человек,
Став правою рукой твоей навек.
Под пламенем родного очага
Еще мой дед говаривал бывало:
Слихвою хватит одного врага,
А ста друзей, как не крутись, все мало.

Словом стреляй осмотрительней в ссоре
Не забывай дорогой человек:
Рана от пули затянется вскоре,
Рана от слова пылает весь век!
Обидеть просто, а вот только надо ли это тебе?.. .