Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли запретить в России охоту на диких животных? Или будем добивать то, что осталось?

Валера Мальчев Мудрец (12029), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Leuka Ученик (194) 7 лет назад
Нельзя запрещать охоту! другой вопрос, как не превращать это все в банальное мочилово. Если на лис, к примеру, не охотиться вообще может эпидемия бешенства случиться. Они, эти самые лисы, являются одними из переносчиков вируса. Конечно, не следует убивать зверей ради шкуры, или потому что в интерьере дома рогов на стене не хватает. А потом честная охота это не самое жестокое, что есть в жизни.
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106221) 7 лет назад
Будем добивать.
Личный Кабинет Удалён Знаток (352) 7 лет назад
Всё должно быть в меру. Иногда животных приходится отстреливать, что бы сохранить равновесие в природе. Часть людей то же не мешало бы отстрелять. Для равновесия. Чтоб не мешали.
Личный Кабинет Удалён Ученик (102) 7 лет назад
Конечно нужно, но что мы можем сделать... :(
Lost Мудрец (13205) 7 лет назад
нужно!
vayfelka Мастер (1602) 7 лет назад
не поможет :(
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (7522) 7 лет назад
Вы наверное в Москве живете?А мы живем в Сибири.Так вот у нас волки выходят на деревни.Потому,что они сильно расплодились и им банально не хватает пищи.В своих "рейдах" серые нападают не только на скот,но и на людей.
Vivian Love Гуру (4502) 7 лет назад
Охоту на животных надо обязательно прекратить, начал отстрел охотников не помешало бы? Или их - на учет к психиату (диагноз - садизм)