Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит если человек родился в "рубашке"?

Ученик (205), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Буквально это значит, что он родился одновременно с материнским местом.. . обычно место выходит немного позже.. . считается, что такой человек будет счастлив всю жизнь...
Остальные ответы
Обычно это говорят, когда человеку очень повезло. Например, во время аварии все погибли, а он остался жив.
RenAt XacanovУченик (205) 5 лет назад
рубашка это пленка на младенце
Преть ему по жизни да и все тут....
Источник: Акушергинеколог
Везунчик значит. .



Ну а в физиологическом смысле — уже пояснили.. *)
Источник: *)
Я слышала, что в рубашке - это в околоплодном пузыре. И что так рождаются те, что от лукавого. Самой интересно, в своё время тоже спрашивала - ответа не получила
Есть знакомый один такой - ну в самом деле, что ни творит - всё как с гуся вода, всё с рук сходит. И если бы что хорошее, а то - не очень.
Если человек родился в рубашке, то это очень странно.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Многие решения придется принимать самостоятельно, так как не будет времени, чтобы спросить совета. Не бойтесь такого положения дел, вы научитесь...