Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В контакте

Ученик (140), закрыт 1 год назад
А правда что в контакте можно гостей увидеть?? ? Если да, то как ???
Лучший ответ
Есть приложение специальное. Правда не помню как называется. И зачем это надо?
Остальные ответы
приложение есть такое "мои гости в контакте (секретная зона) " называется
Там в приложениях есть такая программа называется мои гости.
А еще есть приложение СЛЕДОПЫТ. правда толку...
Вообще то нельзя
Но я думаю что есть умники которые предлогают инсталировать приложение чтоб увидеть кто к тебе приходит но думаю это может принести небольшой вирус на твой компьютер
Есть приложениеМои Гости (Секретная зона)
,зайди почитай, может понравиться
[ссылка появится после проверки модератором]
и втрое приложение, также про гостей
Приложения » Твой след
[ссылка появится после проверки модератором]
Правда! Надо установить приложение - "Мои гости (секретная зона) ". Но приложение не делает из сайта В контакте - Одноклассников, и всех гостей показывать не будет никогда.