Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое неравенство?

Ученик (31), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
<<Например, это когда ты хочешь на футбол, а твоя девушка на дискотеку :) >>
На экзамене я так не отвечу)
Дополнен 5 лет назад
ВСЁ всё спасибо лучше сюда зайдите)
http://otvet.mail.ru/question/27272439/
Лучший ответ
1. Отсутствие равенства.
2. Алгебраическое выражение, показывающее, что одна величина больше или меньше другой.
Или тут посмотри http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=неравенство
Остальные ответы
Например, это когда ты хочешь на футбол, а твоя девушка на дискотеку :)
В математике неравенство есть утверждение об относительной величине или порядке двух объектов.

Социальное неравенство — форма социальной дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.
В математике неравенство есть утверждение об относительной величине или порядке двух объектов (см. также Равенство) .
запись аb означает, что a больше чем b.

Эти математические отношения называются строгим неравенством. В противоположность им нестрогие неравенства означают следующее:
запись a<=b означает, что a меньше либо равно b;
запись a>=b означает, что a больше либо равно b.

Кроме того, иногда требуется показать, что одна из величин много больше другой, обычно на несколько порядков:
запись a>>bозначает, что a много больше b.

Иногда не требуется знать результат и тогда можно определить формальное неравенство как два числа или алгебраических выражения, соединённые знаками >,<,=.
Алгебраическое выражение, показывающее, что одна величина больше или меньше другой.
Или тут посмотри