
а на чём бы проходили дуэли...

дикая мЯТА :Р Оракул (52569), закрыт 4 года назад
...если бы сатисфакция требовалась не лайковой перчаткой, а ежовой руковицей? =))
Лучший ответ
Роман Тадля Мудрец (12764) 4 года назад
мясорубками, каждая рана -смертельна, противник автоматически перемалывается в котлету...
Источник: И. Ильф, Е. Петров
Остальные ответы
Андрей Чичков Профи (994) 4 года назад
Ежами!))))))))))))))
zhegulovkir Оракул (91433) 4 года назад
на столе пластического хирурга...
Дождь Оракул (92245) 4 года назад
Да собственно требование сатисфакции заменилось бы ею самой))
МИХАИЛ КЛЕПИКОВ Мудрец (14410) 4 года назад
на скальпелях, када обоих в больницу привезут)